TikTok становится эффективной платформой для профориентации. Ролики из практических лабораторий, опыты, фрагменты занятий и студенческая жизнь в целом приносят миллионы просмотров. Такой контент — крючок для абитуриентов, когда после десятка лайков рождается живой интерес к профессии и определенному учебному заведению. Так, свой профиль в TikTok совсем недавно завели Могилевский медколледж и инженерно-экономический факультет Белорусско-Российского университета. Продвигают профориентацию в массы здесь первокурсники.
Назар Харлап, студент БРУ: Людям было это нескучно смотреть. Если мы будем говорить про какие-то детали научными терминами или вообще разговаривать про машины, то половине это будет неинтересно, они просто будут пролистывать видео.
Артем Кулабухов, декан инженерно-экономического факультета БРУ: Периодически, как правило, студентов первых курсов опрашиваем, откуда узнают. И есть немного (процентов 10-15), которые приходят именно из социальных сетей, в частности TikTok.
Материал подготовлен СТВ Новости «24 часа» 27.02.2023г.