16 ноября (вторник) в 11:00 (МСК)
«Внедрение системы “Антиплагиат” в организации: 7 простых шагов».
Системы поиска текстовых заимствований прочно вошли в практику университетов, научных организаций, издательств и редакций научных журналов. Проверка диссертаций, научных статей и студенческих работ на заимствования стала нормой. Однако в ходе организации контроля оригинальности научных и учебных работ перед специалистами возникает множество вопросов. На вебинаре мы рассмотрим алгоритм внедрения системы «Антиплагиат» в организации.
Спикер: Ольга Сергеевна Беленькая, компания Антиплагиат, руководитель учебно-методического центра.
Регистрация
17 ноября (среда) в 11:00 (МСК)
«Знакомство с системой “Антиплагиат”. Часть 2. Основы работы с отчётом».
На вебинаре мы поговорим об особенностях и отличиях полного и краткого отчётов в системе «Антиплагиат», об алгоритме определения цитирований, о показателе «Самоцитирование» и о том, как редактировать полный отчёт.
Спикер: Ольга Анатольевна Филиппова, компания Антиплагиат, ведущий специалист учебно-методического центра.
Регистрация
ДЛЯ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ
18 ноября (четверг) в 11:00 (МСК)
«Интеграция системы “Антиплагиат” с информационными системами организации через API: последние изменения».
Участники вебинара узнают об универсальном способе внедрения функционала проверки документов на заимствования в различные информационные системы вуза или научной организации. Будут рассмотрены основные сценарии и best practice использования системы «Антиплагиат» через API, информация о последних изменениях. Также в программе будет представлен обзор имеющейся документации и примеров, ответы на вопросы участников.
Спикер: Андрей Александрович Ивахненко, компания Антиплагиат, руководитель отдела внедрения и эксплуатации, кандидат физико-математических наук.
Регистрация