1. Рузавин, Г. И. Методология научного познания : учеб. пособие / Г. И. Рузавин. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. — 287с.
Гриф: Рек. УМЦ «Проф. учебник» в качестве учеб. пособия для студ. вузов
Количество экземпляров: абн — 2, чзн — 3
Учебное пособие посвящено проблемам методологии научного познания, в том числе классификации способов и методов, которые являются специфическими для науки и отличают ее от других способов познания, постижения реального мира. Подробно рассмотрены методы анализа существующего знания и методы научного исследования, представляющие наибольший интерес для будущих исследователей.
Для студентов и аспирантов высших учебных заведений, соискателей ученой степени, а также для всех интересующихся философией науки.
1. Волочиенко, В. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев ; отв. ред. Б. А. Аникин. — М. : Юрайт, 2017. — 454с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс).
Гриф: Рек. УМО по образованию в обл. менеджмента в качестве учебника для студ. вузов
Количество экземпляров: абн — 2, чзн — 3
В учебнике изложены основы логистики производства, законы логистической организации производственных процессов, концепция логистического управления производственными системами, принципы организации непоточного производства в пространстве и во времени. Детально обсуждаются основные системы управления производством: MRP II, JIT, маршрутная система управления, ситуационное управление. Для закрепления теоретического материала в учебнике представлен комплекс практических задач с примерами их решения, варианты заданий для самостоятельной работы и выполнения курсового проекта. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Логистика и управление цепями поставок» направления «Менеджмент», а также для специалистов, работающих в области логистики и управления цепями поставок.
1. Жарова, А. К. Защита интеллектуальной собственности : учебник для бакалавриата и магистратуры / А. К. Жарова ; под общ. ред. С. В. Мальцевой. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2018. — 304с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс).
Гриф: Рек. УМО ВО в качестве учебника для студ. вузов; Рек. УМО ГУ — ВШЭ в обл. эконом., менеджмента, логистики и бизнес-информатики в качестве учеб. пособия для студ. вузов
Количество экземпляров: абу — 7, абн — 1, чзн — 2
В учебнике в систематизированном и сжатом виде изложены основы правового регулирования отношений, складывающихся по поводу использования объектов интеллектуальной собственности в сфере информационных технологий и Интернете. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов уровней профессионального образования бакалавриат и магистратура образовательных организаций высшего образования юридического и экономического профилей, а также аспирантов, преподавателей, практических работников правоохранительных и финансово-кредитных органов.
2. Румянцева Е. Е. Противодействие коррупции : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. Е. Румянцева. — М. : Юрайт, 2018. — 267с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс).
Гриф: Рек. УМО ВО в качестве учебника и практикума для студ. вузов
Количество экземпляров: абу — 7, абн — 1, чзн — 2
В учебнике рассматриваются сущность, виды коррупции и обосновываются наиболее эффективные направления противодействия ей. Автор проводит границы между понятиями «эффективное (компетентное) управление» и «коррупционное управление», между виновными в коррупции лицами и ее «жертвами»; уточняет сферы распространения коррупции в современных условиях. Учтено законодательство по состоянию на 1 июня 2016 г. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим, юридическим, управленческим, гуманитарным и инженерно-техническим направлениям и специальностям, а также всех, кто интересуется проблемами борьбы с коррупцией в современном российском обществе.
1. Карманов, Ф. И. Статистические методы обработки экспериментальных данных с использованием пакета MathCad : учеб. пособие / Ф. И. Карманов, В. А. Острейковский. — М. : КУРС : ИНФРА-М, 2018. — 208с.
Гриф: Рек. УМО вузов по универ. политехн. образованию в качестве учеб. пособия для студ. вузов
Количество экземпляров: абн — 2, чзс — 3
Основное внимание в пособии уделено постановке задач, формулировке методов их решения, алгоритмам и программам моделирования обработки экспериментальных данных с применением широких возможностей пакета MathCad. Наряду с материалом, используемым в рамках традиционных разделов теории вероятностей и математической статистики, в лабораторный компьютерный практикум включена тематика задач по планированию эксперимента и обработке данных. Результаты расчетов, иллюстрирующие теоретические разделы, получены с помощью приведенных в учебном пособии программ. Они могут быть использованы для интерактивного и вариантного анализа задач. Для студентов технических и экономических направлений и специальностей вузов.
1. Алехин, В. А. Электроника: теория и практика. Моделирование в среде TINA-8 : учеб. пособие / В. А. Алехин. — М. : Горячая линия-Телеком, 2017. — 308с. : ил.
Гриф: Рек. Ред.-изд. советом МИРЭА в качестве учеб. пособия для студ. вузов
Количество экземпляров: абн — 2, чзс — 3
Изложены основные разделы дисциплины «Электроника». Рассмотрена элементная база современной электроники — полупроводниковые электронные приборы, операционные усилители, автогенераторы, цифровые микросхемы, аналого-цифровые и цифроаналоговые преобразователи, источники питания, микропроцессорные устройства и т.д. Помимо аналитических и графических методов расчёта представлена обширная информация по использованию бесплатной студенческой версии программы компьютерного моделирования электронных схем TINA-TI. Отличительной особенностью книги является то, что любую изучаемую схему можно загрузить в программу TINA-TI и испытать самостоятельно её работу. Знакомство с программой TINA-TI поможет студентам в будущем успешно применять профессиональные версии этой программы, а также аналогичные программы проектирования. Пособие содержит схемы для самостоятельного моделирования и экспериментального исследования электронных устройств.
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 27.03.04 — «Управление в технических системах», будет полезно студентам других направлений, связанных разработкой и конструированием радиоэлектронной аппаратуры, преподавателям и специалистам.
2. Копылов И. П. Электрические машины : учебник для академ. бакалавриата: в 2 т. Т. 1 / И. П. Копылов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2017. — 267с. — (Бакалавр. Академический курс).
Гриф: Рек. УМО ВО в качестве учебника для студ. вузов
Количество экземпляров: абу — 12, абн — 1, чзс — 2
Рассмотрены теория электромеханического преобразования энергии электрических машин, их характеристики, переходные и установившиеся режимы работы. Теория электрических машин изложена на базе дифференциальных уравнений. Максимально использованы современные достижения общей теории электрических машин. Получила дальнейшее развитие классическая теория комплексных уравнений, векторных диаграмм и схем замещения. Учебник состоит из двух томов. Первый том содержит две темы: введение в электромеханику п трансформаторы. Второй том учебника посвящен теории и конструкции отдельных видов электрических машин, в том числе синхронных и асинхронных, машин постоянного тока и др. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Для студентов инженерно-технических направлений и специальностей вузов. Может быть полезен инженерам-электромеханикам и энергетикам, занимающимся проектированием, ремонтом и эксплуатацией электрических машин.
3. Копылов И. П. Электрические машины : учебник для академ. бакалавриата: в 2 т. Т. 2 / И. П. Копылов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2017. — 407с. — (Бакалавр. Академический курс).
Гриф: Рек. УМО ВО в качестве учебника для студ. вузов
Количество экземпляров: абу — 12, абн — 1, чзс — 2
Рассмотрены теория электромеханического преобразования энергии электрических машин, их характеристики, переходные и установившиеся режимы работы. Теория электрических машин изложена на базе дифференциальных уравнений. Максимально использованы современные достижения общей теории электрических машин. Получила дальнейшее развитие классическая теория комплексных уравнений, векторных диаграмм и схем замещения. Учебник состоит из двух томов. Первый том содержит две темы: введение в электромеханику и трансформаторы. Второй том учебника посвящен теории и конструкции отдельных видов электрических машин, в том числе синхронных и асинхронных, машин постоянного тока и др. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов инженерно-технических направлений и специальностей вузов. Может быть полезен инженерам-электромеханикам и энергетикам, занимающимся проектированием, ремонтом и эксплуатацией электрических машин.
1. Экологическая безопасность жизнедеятельности человека : учеб. пособие / А. В. Щур [и др.]. — Могилев ; Рязань : ФГБОУ ВО РГАТУ, 2017. — 200с.
Количество экземпляров: абу — 12, абн — 1, чзс — 2
Учебное пособие содержит сведения, необходимые для формирования профессиональных компетенций при подготовке бакалавров по направлениям 35.03.03 Агрохимия и агропочаоведение, 35.03.04 Агрономия и рекомендуется Научно-методическим советом по сельскому хозяйству для использования в учебном процессе.
1. Гонсалес-Фернандес, Е. Испанский язык. Лексика (продвинутый этап)=Ampliando horizontes : учеб.-практ. пособие для бакалавров / Е. Гонсалес-Фернандес, Р. В. Рыбакова, Е. В. Светлова. — М. : Юрайт, 2017. — 463с. — (Бакалавр. Базовый курс).
Гриф: Доп. МО и науки РФ в качестве учеб.-практ. пособия для студ. вузов
Количество экземпляров: абн — 5
Данная книга является второй частью двухтомного учебного пособия по испанскому языку для продолжающих «РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ» (первая часть — «Грамматика»). Пособие состоит из 18 уроков, охватывающих основные лексические темы и содержащих тематический глоссарий, тексты, упражнения и творческие задания. Выбор тем продиктован необходимостью осуществления коммуникации в современном мире. Предлагаемые упражнения и задания дают возможность познакомить учащихся с лексикой в рамках конкретной темы, отработать вокабуляр посредством упражнений, закрепить и вывести его в речь. Все материалы, использованные в данном пособии, взяты авторами из произведений современной испанской и латиноамериканской литературы, периодических изданий последнего десятилетия, Интернета и отражают актуальное состояние испанского языка. Уроки сопровождаются иллюстративным материалом. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям.
Для студентов старших курсов языковых вузов, учащихся старших классов гимназий, лицеев, языковых курсов.
2. Киеня-Мякинен, М. И. Испанский язык для совершенствующихся=Esp@nol.hoy. Nivel C1 : учебник для бакалавриата и магистратуры / М. И. Киеня-Мякинен. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2017. — 198с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс).
Гриф: Рек. УМО ВО; Доп. МО и науки РФ в качестве учебника для студ. вузов
Количество экземпляров: абн — 5
Учебник является последней из четырех книг, объединенных названием Esp@nol.hoy, и адресован студентам, полностью овладевшим нормативным курсом испанского языка. Основные задачи обучения — формирование компетенций, соответствующих уровню С1 (уровень профессионального владения) общеевропейской шкалы уровней владения иностранным языком. Учебник состоит из шести тематических уроков: «Миграционные и демографические процессы», «Права человека», «Здравоохранение», «Высокие технологии», «Жилищные проблемы» и «Туризм», каждый из которых состоит из основного текста, лексических и грамматических упражнений, заданий на реферирование дополнительных текстов, разговорного упражнения, двустороннего перевода и раздела, посвященного написанию эссе. Главной задачей является дальнейшее развитие речевых навыков учащихся, системное расширение активного словарного запаса, закрепление наиболее сложных грамматических тем, а также совершенствование навыков перевода и анализа как художественных, так и публицистических текстов. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям.
Для студентов языковых и неязыковых вузов, курсов иностранных языков, широкого круга лиц, интересующихся культурой испаноязычных стран, а также для самостоятельного обучения.